Выбор HelpDesk-а для небольших организаций — 2

Продолжая тему о HelpDesk-ах, хочется упомянуть еще об одной системе — Trellis Desk (на момент написания статьи актуальная версия 1.0.4). Trellis Desk тоже написана на PHP и использует веб-платформу. Имеет в арсенале «Базу знаний», «Систему оценки качества услуг» – пользователи могут оценивать от 1 до 5 балов каждую заявку, возможность эскалации заявок, возможность настройки профилей для каждого пользователя, самостоятельная регистрация пользователей, e-mail информирование о заявках, и многое другое. Одним словом, это достаточно зрелый продукт для компаний, где есть необходимость внедрения HelpDesk-а и последующая оценка качества услуг.

При всех достоинствах данная система имеет недостаток – опять-таки отсутствие русскоязычного интерфейса. Реализация языка интерфейса организована достаточно грамотно, и перевести на какой-либо язык не составит труда даже специалисту, не разбирающемуся в языке PHP.

Здесь можно скачать мой перевод на русский язык интерфейса пользователей. Саму администраторскую часть не переводил, да и не вижу в этом смысла.

Языковой пакет (RUS) для Trellis Desk

Top